Казначейская система учета финансов организации (Lite)

Конфигурация «ИС Казначейство» («Информационная система Казначейство») предназначена для согласования заявок по платежам и контроля исполнения платежной дисциплины. Создана с использованием библиотеки БСП.

В конфигурации предусмотрено два вида документов: Заявка на платеж и Установка лимитов по статьям затрат

Используемые справочники, содержатся в подсистеме НСИ

Заявителем является лицо или подразделение в чьих интересах или для функционирования которых производится платеж. На данном этапе нужно заполнить все необходимые поля. На этом этапе документ имеет статус Черновик.

Для смены статусов документа предназначены две кнопки: Выполнить/Согласовать и Отклонить/отказать. На каждой точке маршрута ответственными лицами производятся действия по согласованию или отклонению дальнейшего движения документа. Первоначально документ необходимо запустить в работу, нажатием кнопки Выполнить/Согласовать. После этого происходит смена статуса документа на В работе.  В списке маршрута документа появляется запись каким пользователем и когда произошла смена статуса документа.

Следующим этапом происходит согласование заявки владельцем статьи. Это как правило руководители подразделений, ответственными за направления деятельности. Согласование можно дополнить комментарием.


На этапе согласования финдепартаментом или лицом ответственным за финансы организации, устанавливается планируемая даты оплаты. На основании планируемой даты оплаты рассчитываются доступные лимиты по статье затрат заявки (выделенного бюджета).

После согласования финансовым департаментом, заявка передается в работу в бухгалтерию

Финальной стадией прохождения документа является отметка о фактической оплате. На этом этапе необходимо заполнить дату фактической оплаты документа. Таким образом все точки маршрута документа оказываются пройдены и статус документа при этом меняется на Исполнен.


На любой стадии маршрута согласования и исполнения заявки на платеж можно отклонить дальнейшее прохождение документа, указав в комментарии причину. Статус документ при этом изменится на Отклонен.

Документом Установка лимитов по статьям затрат производится установка предельных значений сумм , которые могут быть потрачены по каждой статье затрат. Лимиты устанавливаются для контроля затрат предприятия и более рационального использования финансовых ресурсов.


Вы так же можете посмотреть...