Конфигурация 1C для автоматизации работы по администрированию множества информационных баз и поддержке пользователей (helpdesk)

Данная конфигурация автоматизирует процесс организации работ по обслуживанию и администрированию информационных баз 1С, а так же позволяет сохранять сведения об изменениях.

На главном окне расположены список всех пользователей и все базы используемые в организации, что позволяет в случае обращений оперативно представлять реальную картину состояния баз, их версий, а так же информацию об обратившемся лице

Сведение о пользователях ИБ позволяет иметь оперативную контактную информацию и позволяет осуществлять импорт контактов на корпоративный портал или использовать в различных необходимых случаях (например рассылка уведомлений и т.п.)

Имеется возможность определить к каким базам имеется доступ и оперативно изменить его не заходя в конфигуратор

Сведения об информационных базах содержат ее местонахождение , статус и другую необходимую для работы информацию

Можно просмотреть список пользователей которым доступна данная информационная база и в случае необходимости запустить от имени конкретного пользователя, для решения различных проблем

Есть возможность учитывать различные доработки и их версионность

Конфигурация обладает различными сервисными функциями. Например есть режим для создания скриптов бэкапирования


Есть возможность создавать отчеты по пользователям и используемым им базам

Есть возможность отправки сообщений заданным пользователям при помощи корпоративной почты и мессенджера с журналированием сообщений.


Кроме этого существует блок учета заявок и обращений.

Вы так же можете посмотреть...