Автоматизация авторизированного сервисного центра Камаз

Используемые конфигурации

1C:Бухгалтерия ред.2 (БП2), 1С:Бухгалтерия ред.3 (БП3), 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 (ЗУП2) , 1С:Управление торговлей 10 (УТ10)

Решаемые задачи

Доработка УТ10 под требования работы сервисного центра. Разработаны следующие подсистемы: учет заказ-нарядов, учет гарантийного ремонта, учет рабочего времени и система мотивации, система подготовки документации для участия в конкурсных процедурах (госорганы, нефтегазовая промышленность), учет выпуска продукции на основании спецификаций. Создание специализированных отчетов для автодилера в печатной и электронной форме (XML) для отчетов перед поставщиком. Обмен данными с конфигурациями 1С:Бухгалтерия.

Доработка 1С:Бухгалтерии для ведения управленческого учета (БДДС, БДР) путем использование дополнительной аналитики в документах и использования управленческих счетов. Автоматизация создания документов при внутригрупповых расчетах.

Вы так же можете посмотреть...